Чем отличаются гарантийный срок на оборудование и работы от технического обслуживания после установки пожарной сигнализации.

 

ООО «СпектрПрестиж+» в течение нескольких лет осуществляет установку и обслуживание систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре. Часто клиентами задается вопрос: что значит гарантийный срок на выполненные работы и установленное оборудование  и что такое техническое обслуживание системы пожарной сигнализации. Специалисты ООО «СпектрПрестиж+» устанавливают систему пожарной сигнализации согласно нормам и правилам, принятым на территории Российской Федерации. Устанавливаемое оборудование на объектах имеет сертификаты и гарантийный срок работы. Если после установки системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объекте какое-либо оборудование вышло из строя, то в течение 12 месяцев  ООО «СпектрПрестиж+» производит замену такого по умолчанию бесплатно. Вышедшее из строя оборудования клиентом передается непосредственно исполнителю, то есть ООО «СпектрПрестиж+». Компания передает неисправное оборудование продавцу, тот в свою очередь отправляет заводу-изготовителю и спустя какое-то время возвращает ООО «СпектрПрестиж+», а тот в свою очередь производит монтаж. Если же на объекте не по вине заказчика, а по вине исполнителя произошел обрыв кабеля или же он просто «провис», то специалисты незамедлительно устранят неисправность. Из выше сказанного понятно, что хоть и очень редко, но подобные проблемы, к сожалению, могут произойти. И устранить неисправность, то есть заменить вышедший из строя прибор или датчик нужно некоторое время. Поэтому, чтобы подобных неприятностей максимально избежать, мы настоятельно рекомендуем не затягивать и по возможности сразу заключать договор на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре. Каждый месяц специалист ООО «СпектрПрестиж+» будет посещать объект,  и проводить профилактику установленной системы пожарной сигнализации. Это позволит быстро локализовать возможную неисправность. Как любая другая системы, система пожарной сигнализации и оповещения нуждается в бережном уходе. Датчики необходимо ежемесячно продувать от накопившейся пыли. Специалист должен проверить работоспособность прибора, проверить в каком состоянии находятся провода. Конечно, обслуживать  систему пожарной сигнализации или нет – это дело в первую очередь заказчика. И даже если  заказчик не заключил договор обслуживания ООО «СпектрПрестиж+» при возникновении каких  либо вопросов  не оставит заказчика один на один с проблемой, но все-таки хотелось бы, чтобы решение подобного рода вопросов не происходило аврально, а планомерно и спокойно система проходила ежемесячное техническое обслуживание. На сегодняшний день промышленность, выпускающая оборудование для систем пожарной сигнализации, производит  высоко качественную продукцию и, как правило,  она служит очень долго (до десяти лет), но стоит отметить, что те десять лет, которые обещает производитель, будут таковыми при выполнении всех условий бережного отношения к системе пожарной сигнализации, а именно при выполнении  ее ежемесячного технического обслуживания.